Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Ох, черт возьми, господин! Если «Космический десантник 2» не накроет стол для настоящего мрачного пиршества, я не знаю, что будет! Как фанат Warhammer еще со времен свинцовых миниатюр и кубиков, бросаемых вручную, я могу сказать вам, что эта игра захватила меня больше, чем заряженный силовой кулак.
С самого начала игры в Space Marine 2 я был поражен ее огромными размерами, настроением и тщательным мастерством. Чувство гордости и преданности своему делу, очевидное в этой части мрачной, темной вселенной, созданной Sabre Interactive, кажется осязаемым, и я думаю, оно найдет отклик как у новичков, так и у опытных энтузиастов Warhammer 40K.
Во время моего раннего игрового тестирования Space Marine 2 мне предоставили возможность взглянуть на несколько несюжетных PvE-миссий и одну основную миссию примерно в середине повествования. Сюжетная миссия началась с того, что Титус и его команда высадились со своего корабля на посадочную платформу с видом на лагерь Имперской Гвардии. На протяжении всего этого отрывка я видел захватывающий взгляд на опустошенный войной Империум: солдаты Милитарума отдают честь и преклоняют колени, увидев космических десантников, командир, собирающий войска на гигантском танке «Гибельный клинок», комиссар, наказывающий трусливых солдат, войска, сжигающие тела тиранидов огнеметами. , и многое другое. В этом кратком разделе подчеркивается значительная работа, вложенная в создание мира игры, что заставляет меня поверить в то, что Space Marine 2 потенциально может быть самой точной игрой по Warhammer 40K (для тех, кому интересно, в нее действительно можно играть как со шлемом, так и без него). .
В моем предыдущем обзоре я сказал, что Space Marine 2 действительно погружает вас в опыт пребывания в роли космического десантника, и это впечатление только усилилось. Что отличает его, так это то, что он также переносит вас в мир Warhammer 40K. Существенным фактором, способствующим этому, является боевая система игры. Он представляет собой более высокий уровень сложности по сравнению с Space Marine 2011 года, но сохраняет ту же напряженную мрачную атмосферу, которая сделала оригинал таким привлекательным. В результате игра становится более стратегической, что на удивление эффективно.
Поначалу я нашел поле битвы в середине кампании Space Marine 2 устрашающим из-за множества входных данных, врагов, контрударов, способностей и ресурсов. Однако по мере того, как я знакомился с боевой системой, сочетание огневой мощи на дальних дистанциях и интенсивного рукопашного боя протекало плавно, предлагая впечатляюще жестокий опыт. Благодаря размашистым атакам цепным мечом, способным уничтожать группы тиранидов, а также таким приемам, как парирование, уклонения, контрудары и «удары из пистолета» (выстрелы из пистолета с близкого расстояния после контрудара), добавляющие глубину, овладение этими навыками стало решающим для выживания в каждой напряженной битве.
Атаки, которые можно парировать, будут мигать синим кругом, и попадание в одну из них может немедленно убить меньшего врага или прервать комбо более крупного противника и оставить его открытым для атаки. Неблокируемые атаки обозначены красным кружком, и от них нужно уклоняться, делая быстрый шаг назад или полный боевой перекат. Точно рассчитанные уклонения или парирования также могут сделать врагов уязвимыми для огнестрельного удара.
Через некоторое время, продолжая бой, я бессознательно приспособился к маневрам противника. Именно тогда стиль боя в Space Marine 2 стал напоминать стиль Секиро, хотя вместо традиционного самурая с катаной перед нами футуристический воин, вооруженный цепным мечом.
Быстрое последовательное соединение атак, блоков и уклонений быстро сделает врагов открытыми и уязвимыми для казней или смертельных ударов, что разработчики Space Marine 2 явно с удовольствием создавали. Каждая казнь казалась все более интенсивной и приносящей удовлетворение: от отрыва конечностей воинам-тиранидам до прорыва запечатанной брони предателей Тысячи Сынов.
В бою убийство врагов помогает восстановить часть вашей брони, что способствует ее гладкости. В отличие от оригинального Space Marine, где казни лечили вас напрямую, здесь вы восстанавливаете здоровье, используя стимуляторы, разбросанные по уровню. Это означает, что вам нужно уделять больше внимания своим ресурсам во время боя.
В боях Space Marine 2 вы обнаружите богатый набор стратегий. Орда тиранидов существует во многих формах, каждая из которых предлагает уникальные испытания и возможности. Например, стоит ли вам сражаться с меньшими группами, чтобы расчистить себе путь, или выдерживать их атаки, нацеливаясь на более крупных Воинов, чтобы разорвать их синаптическую связь, тем самым ослабив окружающих меньших Тиранидов? Кроме того, помните о типах врагов, обладающих способностями дальнего боя, например, стреляющими изнурительными шипами, которые могут замедлить вас или отравить. Также остерегайтесь зоантропов, летающих существ, которые усиливают ближайших врагов своими психическими способностями. Это может заставить вас на мгновение оторваться от ближнего боя и атаковать этих пришельцев своим оружием дальнего боя.
Во время моего краткого ознакомления с боевыми сценами «Космического десантника 2» я обнаружил, что каждый бой представляет собой уникальный и волнующий танец насилия. По мере дальнейшего прохождения демоверсии мне открылся ряд инструментов и оружия, одним из которых был прыжковый ранец. Это позволило мне обрушить шквал болтов сверху и вернуться в бой мощным ударом вниз, усиливая интенсивность боя.
В прошлогоднем обзоре Space Marine 2 бой ограничивался борьбой с тиранидами. Однако на этот раз у нас появилась новая угроза — Хаос, принявший свой зловещий вид. У меня была возможность стать свидетелем сражения космических десантников Хаоса Тысячи Сынов, что приводило к некоторым непростым ситуациям. В какой-то момент я оказался на большом открытом пространстве, где Тысяча Сынов вместе с вызванными ими демонами и культистами сражались с Термигонтами, Хормагонтами и воинами Тиранидов. Это можно было бы назвать «раем Астартес» или, проще говоря, обильной целевой территорией для Астартес.
После хаотичного столкновения заключительный этап моего предварительного просмотра включал битву с волшебником Тысячи Сынов, предлагающую совершенно уникальный игровой опыт и потрясающее зрелище для просмотра. Пока он швырял заклинания и перемещался по арене, я заметил зловещие глаза, появившиеся на стенах и потолке зала. Вскоре после этого пол под ним превратился в жидкость, которая хлынула ко мне и моей команде, идеально олицетворяя разрушительную силу магии варпа.
В отличие от остальных демо-версий игры, которые я видел, битва выделялась уникальными замысловатыми визуальными деталями, динамическими атаками и тщательно проработанным финальным врагом. Это подчеркнуло внимание Space Marine 2 к деталям и его амбициозную цель — погрузить игроков в яркий мир Warhammer 40K.
В конечном счете, будучи глубоко погруженным в лор Warhammer, я не мог не восхищаться потрясающими визуальными эффектами, представленными в Space Marine 2. Игра предлагает множество сложных деталей, которые энтузиасты Warhammer могут тщательно изучить, начиная от персонажей, доспехов, оружия и неигровых персонажей. и настройки, впечатляющая графика. Взрывные эффекты ваших выстрелов, кровавые брызги, когда вы делите врага на две части, обширное небо, заполненное воздушными противниками, и мрачные болотистые ландшафты джунглей — все это способствует обещанию Space Marine 2 визуально ошеломляющего, но жестокого опыта. Игра органично объединяет эти аспекты, создавая убедительную и захватывающую вселенную Grimdark.
После грандиозного финала мне тоже выпала честь погрузиться в несколько совместных миссий из Space Marine 2. Захватывающий режим операций переплетается с основным сюжетом Space Marine 2, ставя вас в роль уникального космического десантника, возглавляющего команду. из трех.
В нашей предыдущей битве мы успешно провели операцию под названием «Обезглавливание», которая заключалась в установке ловушки для тирана улья тиранидов. Это действие имело решающее значение, поскольку оно нанесло вред орде тиранидов, с которой лейтенант Титус сражался во время той же миссии, которую я недавно завершил. Интересно, что эти повторяемые миссии, похоже, неразрывно связаны с основной сюжетной линией, что придает им значительный повествовательный эффект. Диалог между отделениями и командирами остается последовательным во всех миссиях, создавая ощущение принадлежности к более широкому повествованию, даже когда вы играете в них разными классами или ради развлечения, экспериментируя с новым оружием или уровнями сложности.
Проведя несколько игровых сессий, я заметил, что основные цели этих миссий остаются неизменными, но каждое прохождение обычно длится около 30 минут на стандартной сложности. Разнообразие в первую очередь связано с системой искусственного интеллекта Space Marine 2, которая настраивает типы врагов в зависимости от вашего класса и игрового стиля или даже застает вас врасплох неожиданными атаками.
Что касается неожиданных различий, я был ошеломлен разнообразием внутри классовой системы. Каждый класс может похвастаться своим набором оружия, бонусов и навыков, благодаря чему каждый из них превосходно выполняет свою уникальную роль на поле боя.
Бастионы относятся к классу танков и отказываются от основного оружия дальнего боя в пользу гигантского щита, которым они владеют наряду с пистолетами и мощным оружием ближнего боя. Их особая способность — развернуть знамя ордена, восстанавливающее броню всем членам отряда поблизости; это делает их идеальными для уничтожения орд, пребывания в гуще боя и поглощения урона противника. Снайперы, как вы уже догадались, оснащены разнообразным дальнобойным оружием, таким как Bolt Sniper и Las Fusil. Они отлично умеют начинать бой с пары дальних выстрелов в голову, а их способность камуфляжного плаща позволяет им на какое-то время становиться невидимыми, что полезно для разрыва контакта, обхода с фланга и отстрела надоедливых врагов дальнего боя. Наконец, класс «Тяжелый» владеет такими большими пушками, как тяжелый болтер, тяжелый плазменный мусоросжигатель или мульти-Мельта. Оружие этого класса настолько тяжелое, что его невозможно таскать с собой, поэтому у них нет доступа к оружию ближнего боя, вместо этого им приходится направлять оружие в челюсти врагов или наносить жестокие удары ногами по телу врага. Они лучше всего справляются с уничтожением орд с расстояния и обеспечивают мощную огневую мощь, а их способность «железный ореол» создает барьер, который может блокировать входящий урон дальнего боя.
Все эти классы косметически настраиваются, хотя с тех пор, как я играл в игру, мне кажется, что получение некоторых базовых опций настройки занимает слишком много времени. Например, если вы хотите купить цвет «Зеленый Калибан», чтобы поменять свою главу на «Темных ангелов», как это сделал я, вам сначала нужно использовать заслуженные кредиты, чтобы купить значок главы, и только тогда вы сможете получить цвет. Однако кредиты, которые вы используете для новых раскрасок, также необходимы для приобретения классовых и оружейных привилегий по мере продвижения по соответствующим деревьям, что делает эту валюту еще более ценной. Поскольку это все еще была предварительная сборка, цены могут быть изменены перед запуском, и могут быть другие способы заработать указанные кредиты в финальной версии. Однако, похоже, что для создания Астартес на ваш вкус может потребоваться немало усилий.
В целом, Space Marine 2 выглядит достойным продолжением любимой игры 2011 года. Элементы, которые сделали оригинальную Space Marine исключительной, остались нетронутыми, но были усовершенствованы и усовершенствованы, создавая ощущение знакомости и новизны во время игры. Космический Десантник 2.
Всего через несколько недель приближается дата выхода Space Marine 2, и хотя мы все еще ждем подробностей, таких как PvP-режим Eternal War, у энтузиастов Warhammer уже есть много причин для восторга от этой предстоящей игры. Как человек, который был страстным фанатом 40K на протяжении более половины своей жизни, я могу честно сказать, что никогда не чувствовал такого уровня волнения по поводу видеоигры Warhammer.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-08-07 16:39