Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
В предстоящем дополнении Midnight для World of Warcraft игроки наконец-то получат возможность получить личное жилье, функцию, которую игроки ждали более двух десятилетий. Недавно Blizzard представила некоторые подлинные идеи о том, чего игроки могут ожидать от этой широко разрекламированной функции.
Первоначально Blizzard прямо заявила в сообщении в блоге, объясняющем эту функцию, что любой игрок, желающий дом в Азероте, будет иметь возможность приобрести его без каких-либо строгих требований по золоту, ограниченных земельных участков, оспариваемых через лотерею, или налогов, которые нужно платить. Даже если игроки решат отменить подписку или пропустить одно или два дополнения, они не вернутся и не обнаружат, что в их старом доме живет кто-то другой.
В соответствии с нашей целью широкого использования, мы стремились гарантировать, что жилье будет доступно всем, согласно Blizzard. По сути, это означает, что если вы хотите дом, он будет вам предоставлен.
Изначально игроки могут строить дома в двух отдельных регионах при запуске игры: один для Альянса и один для Орды. Область Альянса смоделирована по образцу зон раннего этапа исследования, таких как Элвиннский лес, Сумрачный лес и Западный край, в то время как область Орды отражает Дуротар и Азшару. Каждая банда будет делить дома, то есть персонаж Альянса не может купить дом Орды, но если у члена его банды (независимо от фракции) есть дом, персонаж Альянса может использовать его как свой собственный. Посещение дома друга из разных фракций возможно без ограничений, а награды за жилье распространяются на всю учетную запись и могут использоваться любым персонажем независимо от фракции.
В ответ на вопросы игроков о том, почему изначально запланированы только две жилые зоны при запуске функции, Blizzard объяснила, что создание слишком большого количества жилых зон может противоречить их цели создания жилья для игроков, чтобы способствовать созданию «социальной» среды. Они хотят, чтобы игроки могли легче взаимодействовать и знакомиться с новыми людьми, что может быть сложно, если по всему миру будет разбросано несколько зон. Кроме того, строительство новых зон требует значительных усилий, и они предпочитают преуспеть в меньшем количестве жилых зон, чем добиться посредственного результата во многих. Однако Blizzard уверяет нас, что в будущем будет доступно больше вариантов проживания.
Как преданный геймер, я полностью за игровые впечатления, и это именно то, что Blizzard имеет в виду, когда дело доходит до настройки наших новых домов. Они разрабатывают эту функцию с нами, игроками, как с их главным приоритетом, а не только с целью получения дохода. Будет масса вариантов для персонализации наших домов, наград, которые мы сможем заработать прямо в игре. Однако Blizzard также упомянула, что они предложат некоторые предметы для жилья в своем внутриигровом магазине микротранзакций, если мы захотим немного раскошелиться.
Новое дополнение к жилой функции, которое скоро будет представлено, — это концепция жилых районов, известных как «кварталы». Каждый район будет вмещать около 50 домов. В отличие от временных случаев, эти районы являются постоянными, то есть ваши соседи могут оставаться постоянными (если только кто-то из вас не решит переехать). Blizzard разъяснила это. Вам будут доступны как общественные, так и частные районы. Последние могут быть спроектированы и адаптированы группами друзей или гильдиями.
Blizzard не указала точных сроков появления жилья для игроков, но намекнула, что позже поделится более подробной информацией. Они подчеркнули, что эта функция станет постоянной частью игры, постоянно развиваясь с собственным планом развития, который даже будет распространяться на будущие дополнения. Это означает, что когда игра действительно выйдет, игрокам не стоит ожидать, что она будет полностью завершена; скорее, им следует ожидать регулярных обновлений и добавлений нового контента и систем в течение многих лет.
В отличие от некоторых современных MMO, таких как Final Fantasy 14 Online, которые столкнулись с проблемой жилья из-за дефицита и внедрили систему лотереи, стратегия Blizzard в отношении жилья для игроков в World of Warcraft уникальна. В Final Fantasy 14 количество домов было ограничено, что привело к кризису, а неиспользуемые дома были изъяты и перепроданы, в отличие от WoW. С другой стороны, в Новом Свете Amazon недвижимость стоит дорого и требует частых налоговых выплат. Если налоги не будут уплачены, игроки могут потерять доступ к своим домам, но они не будут потеряны навсегда.
В настоящее время текущее расширение под названием «Война внутри» в World of Warcraft переполнено действием. Его предстоящее обновление будет посвящено гоблинам и их городу Undermine, где игроки смогут собирать ключи для персонализированных гоблинов-хот-родов, чтобы гонять по улицам города. Точная дата релиза пока не объявлена Blizzard, но ожидается, что он выйдет где-то в феврале или марте.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-02-06 17:10