Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Несмотря на то, что Blizzard не выпустит новые подробности о расширении World of Warcraft «Midnight» до позже, они недавно разделили существенную информацию о долгожданной жилой системе игроков. Согласно текущему плану Blizzard, эта функция дебютирует в World of Warcraft к зиме 2025 года, что делает недавние откровения довольно захватывающим сюрпризом. На этом этапе еще слишком рано говорить наверняка, но, учитывая предоставленную информацию, кажется, что жилищная система World of Warcraft может превзойти ожидания, когда она в конечном итоге прибудет.
Игрок жилье в World of Warcraft намерен привести к преобразующим изменениям, предлагая игрокам долгожданное личное пространство, чтобы вызвать свое собственное и обеспечить настройку, которая может развивать чувство общности. В игре, в которой социальное взаимодействие часто уходило на заднее сиденье, введение жилья игрока, кажется, является шагом к разжиганию этого заветного аспекта World of Warcraft, и я надеюсь, что он перенесет этот аспект игры на беспрецедентные уровни.
Как районы будут работать в World of Warcraft
Поразительное сходство с приходами FFXIV
В новой жилищной системе World of Warcraft основной особенностью являются окрестности: это тематические, индивидуальные области, где игроки могут найти свои дома как часть длительной группы игроков в одном сообществе. По сути, эта система соседства очень похожа на Final Fantasy XIV, причем каждый дом принадлежит постоянной тематической среде, очень похожей на зону или значительного города. Эти среды включают несколько участков для размещения дома. Каждый район является его собственным непрерывным экземпляром, подразумевая, что, если игрок не решит переехать, окружающие соседи и дома останутся неизменным.
Взволнованно, я не могу дождаться, чтобы исследовать два района, которые дебютируют в предстоящем выпуске, как объявлено на официальном сайте Blizzard! Для орды наша территория, похоже, черпает вдохновение из Дуротара и Азшары, в которых представлены бурные скалы и пики, которые повторяют многие из наших ранних зон. Концепт -арт предполагает освежающий отход от монотонности некоторых предыдущих дизайнов, с захватывающими захватывающими водопадами, высокими скалами и яркой цветовой схемой, которая может ослабить первоначальные опасения по поводу повторения.
Как страстный поклонник, я не могу не чувствовать взволнованную зону альянса, которая, кажется, черпает вдохновение из очаровательного леса Элвинн и соседних зон — Westfall и Duskwood. Смесь поцелевых сельскохозяйственных угодий осенью, жутких деревень и пышного вечнозеленого леса Элвинн обещает быть столь же очаровательным, как и его коллега из орды.
Как энтузиаст, я очень рад поделиться этим после дебюта системы, мы будем открывать больше районов для игроков, жаждущих углубить эстетику за пределами традиционного орка и человека. Эти районы могут черпать вдохновение из живописных пейзажей стартовых зон World of Warcraft, таких как холмы Малгора или темные викторианские улицы Гилнеаса. Также правдоподобно, что мы представим окрестности для введенных зон или повторного введения в рамках расширений. Поскольку Silvermoon City назначен на значительный капитальный ремонт в полночь, кажется вероятным, что район, вдохновленный кровавым эльфом, может быть на картах после первоначального выпуска жилья.
Приобретение дома в WoW будет легко
Система, посвященная доступности
Как преданный поклонник, я бы сказал, что одна из ключевых достопримечательностей World of Warcraft (WOW) заключается в его тщательно разработанном пользовательском интерфейсе. Время от Blizzard справедливо раскритиковала систему Final Fantasy XIV; Приобретение и поддержание домов, как известно, сложно в MMO, вызов, который часто приводит к разочарованию игроков. Тем не менее, в основе философии дизайна WoW лежат , чтобы каждый игрок, который желает взаимодействовать с жилищной системой, может сделать это без особых усилий .
Помимо доступного и имеющегося нулевого обслуживания или текущих сборов, было принято несколько других решений для обеспечения плавного опыта в рамках системы. Например, каждый член Warband может использовать один и тот же дом. Если игрок Альянса предпочитает Орда, им нужно только купить дом изначально на орде. Нет никаких ограничений на то, какие символы могут войти в эти районы, причем первоначальная покупка является единственным ограничением, основанным на фракции. После этой первой покупки дом может быть использован любым персонажем в рамках их отряда.
В дополнение к обмену домом, все связанные с домом льготы будут доступны через Warbands на основе общей учетной записи, еще одно фантастическое улучшение в удобных функциях. Различные пути Blizzard могла бы выбраться для жилья игроков, поэтому очень приятно видеть простоту и доступность этой долгожданной функции, гарантируя, что традиционное шлифование MMO остается отдельно от этого необязательного и социального аспекта.
Создание сообщества через соседей
Постоянное социальное пространство
Район — ничто без его жителей. Учитывая, что район представляет собой непрерывное присутствие, из этого следует, что жители будут поддерживать свою последовательность. Наличие соседей приносит огромный комфорт, особенно при противодействии изолирующемуся воздействию гарнизонов, которые были первоначальным стремлением Blizzard, чтобы обеспечить личные дома для игроков в World of Warcraft (вау). В военачальных командировках Дренора эти гарнизоны привели к тому, что города были полностью пустынными, а социальное взаимодействие достигло рекордно низкого уровня в WoW.
В игре игрокам будет представлен два варианта при выборе в своем жилом районе: государственном или частном. Общественные зоны, как следует из термина, открыты для всех игроков World of Warcraft (WOW), предполагая, что есть комната. Частные районы, напротив, могут быть настроены для регулирования, кто переезжает и может служить районом гильдии. Первоначально решение не критическое, потому что игроки всегда могут свободно переезжать в другую область, когда они чувствуют себя как изменение окружающей среды или соседей.
Сокращение числа игроков в жилищных районах, вероятно, уменьшит интерактивные возможности в типичных трансформирующих городах. Несмотря на их фрагментированные случаи, эти города не были хороши в стимулировании взаимодействия. Чаты часто перегружены продавцами золота и несут торговцев, оставляя мало места для осмысленного диалога. Хотя друзья могут встретиться в небольших настройках, таких как команды Dungeon или через гильдии, нет определенной области для поощрения взаимодействия вне инстинктного контента.
WOW может очень выиграть от функции, которая позволяет игрокам создавать свое собственное сообщество и поделиться настраиваемым социальным пространством. Это было бы особенно полезно для тех, кто предпочитает играть в одиночку, так как это может помочь им связаться с другими в этой обширной игре. После изучения системы в целом, кажется, нет никаких непосредственных проблем. Жилищная система, кажется, находится на пути к превышению ожиданий с его запуском, и, похоже, она станет непреходящим и заветным аспектом World of Warcraft.
Другими словами:
Было бы фантастически, если бы WOW включала функцию для создания сообществ, где игроки могут создавать свои собственные социальные пространства. Это может помочь даже в одиночестве геймеров найти чувство общности в игре. После тщательного осмотра, похоже, нет никаких существенных проблем с этой системой. Функция жилья, по -видимому, на пути к превзойдену ожиданий при запуске и в долгосрочной перспективе стала любимым компонентом World of Warcraft.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-02-10 08:47