«Живая RPG-игра» по вселенной Warhammer, созданная на движке Unreal Engine 5, по-видимому, была отменена после трех лет разработки


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Дэниел Эриксон, главный креативный директор студии Thought Pennies, поделился печальными новостями на LinkedIn — сотрудники были уволены, а предстоящая игра отменена. В своем посте он сказал: «За последние три года в Thought Pennies мы создали нечто действительно выдающееся». Он добавил, что они последовательно достигали своих целей, получали положительные отзывы и устанавливали прочные партнерские отношения. Команда выросла из двух человек с презентацией PowerPoint до почти шестидесяти талантливых, тщательно отобранных, крайне независимых и увлеченных профессионалов. К сожалению, издатель изменил свою стратегию, оставив наш предыдущий проект без финансовой поддержки.

Проект, по-видимому, был ролевой игрой, вдохновленной Warhammer, хотя неясно, будет ли он происходить во вселенной Warhammer Fantasy или Age of Sigmar из-за профилей разработчиков в LinkedIn. Тем не менее, они называют его «отмененной RPG-игрой в режиме реального времени в Unreal 5», «ролевой игрой в жанре экшен от третьего лица» (ARPG) и «кооперативной PvE-RPG в жанре экшен с разными героями и стилями игры».

Хотя я и жажду новых ролевых игр Warhammer, в настоящее время у нас есть Vermintide 2 для кооперативной игры PVE. Трудно не чувствовать себя разочарованным из-за отмены очередной игры в режиме реального времени, учитывая, что это происходит почти каждые две недели. К сожалению, многие разработчики потеряли свои позиции из-за того, что неназванный издатель изменил свои планы относительно «стратегического направления».

Важно прояснить, что хотя и упоминалось в другом месте, что Games Workshop прекратила финансирование, что привело к этой отмене, лицензионные соглашения обычно работают не так. Вместо этого студии и издатели платят за использование интеллектуальной собственности, а не наоборот. Решение о продолжении финансирования новой игры-сервиса после многочисленных неудач и отмен в жанре принимает издатель, а не владелец лицензии.

Смотрите также

2025-01-26 05:32