Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Если вы ищете новую игру в стиле Souls, в которую можно впиться и у вас есть Game Pass, то вам будет приятно узнать о недавнем выпуске Another Crab’s Treasure. Эта очаровательная игра привлекла мое внимание и скоро будет доступна на Xbox Series X|S, Xbox One, ПК с Windows, Switch и PlayStation 5!
Что такое сокровище еще одного краба?
«Другое сокровище краба» представляет собой необычное приключение, похожее на душу, не похожее ни на одно другое, и представляет собой увлекательное подводное путешествие. Среди этого затопленного царства находится интригующая смесь обломков человеческой цивилизации, образующая препятствие между нашим храбрым главным героем-раком-отшельником и его заветным убежищем, инкрустированным ракушками. На протяжении всей игры игрокам предстоит ориентироваться в этом сложном мире, в конечном итоге обнаруживая не только свой идеальный дом, но и раскрывая более глубокую правду о себе.
По мере вашего путешествия вы встретите энергичную группу морских обитателей, которые ценят мусор как свое драгоценное сокровище. Эти подводные существа строят свои дома, создают инструменты и строят конструкции, используя выброшенные из океана предметы. Вы тоже будете использовать эти находки, чтобы собирать различные типы ракушек и прогрессировать, потребляя микропластик. Кто бы мог подумать, что употребление в пищу микропластика может привести к большей силе и жизненной силе?
Некогда девственные воды океана теперь загрязнены зловещим веществом, известным как Ганк. Этот загадочный материал, быстро распространяющийся, угрожает нанести вред каждому морскому существу на своем пути. Когда-то ясные глаза крабов, планктона и омаров отражают загрязненную воду, что является признаком присутствия Ганка. Сохраните свою ракушку и, возможно, внесите свой вклад в спасение океана. Другого выхода нет, и вам будут напоминать об этой срочности на каждом этапе вашего пути.
Еще один обзор Crab’s Treasure: хорошее
Плюсы
- Более глубокая боевая система, чем кажется на первый взгляд.
<ул> - Можно найти более 60 оболочек и примерно в два раза меньше способностей.
- Система друзей-ракушек повышает урон, выживаемость и даже боевых питомцев.
- Варианты доступности, которые принесут каждому незабываемые впечатления. Мерзкие радости и полученные радости.
- Веселый, приятный папиный юмор, наполненный морскими каламбурами.
Начнем с того, что наиболее важным аспектом является боевая система. Если вы стремитесь создать игру, похожую на соулс, важно, чтобы боевая механика была реализована безупречно. По большей части это эффективно реализовано в вашей игре. Давайте обсудим области, требующие улучшения, позже, а сейчас давайте сосредоточимся на сильных сторонах боевого опыта.
В «Сокровище другого краба» контроль выносливости вашего краба имеет решающее значение, но речь идет не только о выигрышных бросках. Вместо этого вы можете обнаружить, что вам нужна прочная оболочка, которая защитит вас от атак противника. К сожалению, враги могут наносить удары слишком быстро или в большом количестве, что делает бросок непрактичным выбором. Вместо того, чтобы управлять своей выносливостью, как в играх типа Souls, вы должны сосредоточиться на сохранении прочности панциря вашего краба.
Снаряды существенно различаются по прочности, защитным свойствам и наступательным преимуществам. От хрупких банок из-под газировки до прочных реплик персонажей «Среди США» — разнообразие дизайна соответствует только их функциям. Рюмка может поглотить вдвое больший урон, нанесенный теннисным мячом, а теннисный мяч может выдержать в восемь раз больше атак. Однако рюмку легко разбить за один-два удара, тогда как теннисный мяч выдерживает до шестнадцати ударов!
В зависимости от типа панциря рак-отшельник может служить оружием. Например, если панцирь сделан из стекла или кристаллического материала, краб получает возможность разбить его на куски, создавая подобный крепости щит, который усиливает его защитные возможности. С другой стороны, металлический панцирь наделяет краба электрическими атаками, превращая его в миниатюрный распределитель электрического заряда.
Вместо «В дополнение к механике панциря существуют магические способности, называемые Адаптациями», вы могли бы сказать: «Магические способности, известные как Адаптации, представляют собой дополнительную функцию поверх стандартной механики. Эти способности можно получить, побеждая боссов, и включают в себя такие возможности, как шокирование врагов или стреляя пузырьковыми пулями, похожими на пули Сквиртла. За время игры я обнаружил шесть таких адаптаций, но, возможно, их можно найти и больше».
Если бой окажется для вас слишком сложным, помимо развития персонажа, в вашем распоряжении множество настраиваемых настроек, которые улучшат ваш игровой опыт. Эти опции включают в себя повышенную прочность щита, уменьшение здоровья противника, расширенные возможности уклонения, неуязвимость и даже добавление пистолета — да, пистолета!
Панцирь рака-отшельника представляет собой неожиданно забавное зрелище — оружие, способное мгновенно уничтожить любого врага в игре всего одним выстрелом. Не нужно перезаряжать, и пулям все равно, проходят ли они через воду. Вы обязательно воспользуетесь этим либо для развлечения, либо для того, чтобы направить свое разочарование, раскрасив врагов черными пятнами, как раздача конфет на Хэллоуин.
В заключение отметим, что в игре используется уникальный язык водоплавающих птиц, который широко используется в диалогах. Вы будете подключены в кратчайшие сроки. Это просто удивительно. Если вы оценили эту языковую особенность на протяжении всего моего обзора, то «Другое сокровище краба» для вас. Но если текст и кат-сцены не для вас, возможно, вам стоит пропустить их.
Ух ты, в этой игре вы продвигаетесь вперед, глотая микропластик. Эти крошечные фрагменты имеют реальное происхождение, например, длинные квитанции CVS, окурки сигарет Marlboro или даже огромные коробки Captain Crunch!
Еще один обзор «Сокровища краба»: Плохое
- Система разблокировки классная, но за ней заперто слишком много стандартных способностей, подобных душам.
- Некоторая несбалансированная и неотшлифованная боевая механика может привести к тому, что критические моменты пойдут не так.
«Сокровище другого краба» — это не только солнце и веселье, как можно было бы ожидать. Несмотря на в целом приятное приключение, неожиданные проблемы возникали чаще, чем хотелось бы. Некоторые необычные элементы дизайна удивили меня своим частым появлением, заставив меня воскликнуть: «Правда? Вы, должно быть, шутите!»
Когда я поднимал вопрос о некоторых проблемных аспектах боя, я имел в виду конкретные проблемы с механикой. Примером может служить система фиксации камеры, которая обычно используется в играх типа Souls и широко распространена во всем жанре.
После победы над врагом включается автоматический механизм для предотвращения следующей угрозы. Однако эта функция может разочаровывать, поскольку иногда она может фиксироваться на враге, находящемся дальше, например, на расстоянии 60 метров или 200 футов, вместо того, чтобы сосредоточиться на одном из трех врагов, которые в данный момент атакуют меня. Меня не беспокоит далекий противник на отдельной линии; мое внимание сосредоточено на пирате, который угрожает украсть у меня в настоящий момент.
Эффективным решением может быть уменьшение расстояния, на котором вы можете атаковать врагов; Мне не совсем понятно, зачем вообще нужен такой большой диапазон. Учитывая отсутствие обширных способностей дальнего боя, это кажется ненужным. Однако вы можете отключить автоматическую блокировку врагов. Тем не менее, эта модификация устраняет существенный элемент, характерный для многих игр типа Souls. Что касается жизненно важных функций, давайте обсудим систему обновлений.
Игрок может исследовать три различные ветви способностей, которые можно разблокировать по мере прохождения игры. Те, кто не торопятся, могут приобрести все способности еще до того, как дойдут до конца. Каждая новая способность приносит значительные улучшения, что делает их ценными дополнениями. Некоторые из них являются инновационными, например навык молотка, который позволяет прикреплять снаряды к основному оружию для получения дополнительного урона, но более медленной атаки. Однако не все они совершенно новы; некоторые из них представляют собой традиционные способности, подобные душам, спрятанные в дереве навыков.
В игре есть вражеский механизм, позволяющий заставлять противников падать после определенного количества ударов. В таких играх, как Elden Ring и Dark Souls, это делает врагов уязвимыми для критических ударов. Однако в «Сокровище другого краба» эта функция ограничена процессом разблокировки навыков. Единственное преимущество сбивания врага с ног состоит в том, что он на короткое время становится неспособным нанести вам ответный удар.
Получив доступ к этой способности, вы можете разочароваться из-за слабого воздействия, нанося урон всего на несколько ударов. Что еще хуже, если вы носите с собой молот и используете его для этой способности, вы потеряете один снаряд.
В дереве навыков скрыты сложные приемы, такие как спринтерская атака, парирование и ответный удар. Изначально эти функции казались неотъемлемой частью игрового процесса, но их исключение из базового опыта выглядит как искусственное расширение системы разблокировки. Я не оценил и не согласился с этим дизайнерским решением.
Я заметил некоторые опасения по поводу баланса в игре, хотя и не полностью подтвержденные. Я не буду слишком глубоко углубляться в этот вопрос во избежание предвзятости и желания совершенствоваться. Например, рассмотрим врага, который появляется примерно в середине игры и вооружен щитом. Игроки не предупреждают, когда этот враг атакует, почти мгновенно нанося им удары щитом. Это внезапное нападение расстраивает и не предлагает альтернативных решений, кроме блокировки. Тем не менее, в игре, где управление прочностью вашей оболочки имеет решающее значение, делать блок единственной защитой кажется несправедливым.
Небольшая проблема, с которой я столкнулся, — это непредсказуемое поведение игровой системы камеры. Иногда в людных местах с такими конструкциями, как стены или картонные здания, камера выходит из строя, из-за чего я не могу видеть своих врагов, находясь внутри здания. Эта проблема особенно заметна и неприятна в местах, заполненных пустыми коробками и картонными коробками.
Еще один обзор «Сокровища краба»: заключительные мысли
Вам стоит сыграть в это, если…
Не стоит играть в эту игру, если…
Несмотря на некоторые недостатки, я очень ценю свой опыт игры в «Сокровище другого краба». Комедия игры была особенно примечательна и заставила меня несколько раз громко рассмеяться. Как человек, который любит игры типа Souls, я могу заверить вас, что это одна из немногих игр АА, которую действительно стоит пройти. Кроме того, доступность делает его отличным введением в жанр для новичков.
В ближайшие недели я планирую пройти всю игру с помощью Game Pass и получить все ее достижения. Хотя она, возможно, и не предлагает такого же уровня реиграбельности, как Remnant 2 или Elden Ring, я планирую вернуться к ней примерно через месяц. Мне просто нужно время, чтобы перезарядиться, прежде чем снова погрузиться во вселенную игры.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-04-24 19:50