World of Warcraft: The War Within — все подземелья, ранговые

World of Warcraft: The War Within — все подземелья, ранговые


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный ветеран Warframe, проведший бесчисленные часы, путешествуя по цифровым ландшафтам Изначальной Системы, я должен признать, что и The Priory of the Sacred Flame, и Darkflame Crest оставили неизгладимый след в моем игровом опыте.


Последнее расширение World of Warcraft представляет нам восемь мощных подземелий, которые нам предстоит покорить. (или) В новом дополнении World of Warcraft нам предстоит исследовать восемь сложных подземелий.

Неудивительно, что мы получаем так много контента, учитывая, что и Dragonflight, и Shadowlands при запуске представили в общей сложности восемь подземелий.

Среди восьми недавно созданных подземелий совершенно очевидно, что некоторые значительно превосходят других, в то время как другие испытывают заметные трудности.

Давайте оценим каждого из них на основе их внешнего вида, сражений с боссами, общих врагов и актуальности истории, чтобы вместо этого определить для них справедливые рейтинги.

8. Каменное хранилище

Могут ли они прекратить свои страхи?

World of Warcraft: The War Within — все подземелья, ранговые

Расположение входаЗвенящие глубины
Количество боссов4
Финальный боссГоворящий с Бездной Эйрих

Каменное хранилище занимает самый низкий рейтинг по нескольким ключевым причинам:

  1. Общая эстетика относительно безвкусная из-за акцента на кузницах, машинах и Бездне.
  2. С некоторыми из мусорных мобов невероятно неприятно иметь дело (а именно, массовые страхи и непреодолимые заряды, которые есть у некоторых из них).
  3. Некоторые механики боссов просто больше раздражают, чем доставляют удовольствие (например, у босса-мастеров-механиков слишком много всего происходит в слишком ограниченном пространстве).

У вас есть свобода решать, с каким из двух промежуточных боссов сражаться изначально, тем самым добавляя в подземелье слой нелинейности и делая ваше путешествие более динамичным.

Это ни в коем случае не означает, что The Stonevault плох. В конце концов, у него есть свой плюс: повествование этого подземелья прекрасно вписывается в общий сюжет «Войны внутри» (убить Спикера Бездны Эйриха уже давно пора). Тем не менее, по перечисленным причинам оно обладает самым слабым потенциалом из 8 подземелий.

7 Ара-Кара, Город Эха

Не спотыкайтесь ни о каких сетях

World of Warcraft: The War Within — все подземелья, ранговые
Расположение входаАзж-Кахет
Количество боссов3
Финальный боссКи-Катал Жнец

По сравнению с «Каменным сводом», «Ара-Кара», «Город эха» лишь незначительно лидирует с точки зрения визуальной привлекательности. Конечно, это тоже немного скучно, но захватывающий вид с балкона последней комнаты предлагает пугающие, но захватывающие впечатления.

Более того, вам придется управлять на одного супервизора меньше, а динамика вторых и последних боссов несколько более увлекательна и менее разочаровывающая по сравнению с боссами Каменного Хранилища. На самом деле, второй босс берет на себя ответственность за это подземелье, предлагая несколько интригующих механик.

Прежде всего, значительно снижается уровень беспокойства групп мобов в Ара’Каре. Несмотря на то, что есть еще несколько надоедливых мобов, о которых следует знать, в целом борьба с ними не такая уж сложная задача по сравнению с другими локациями.

Мосты, соединяющие платформы, напоминают мосты, найденные в боевом зале с боссом Элереты Ренферал, знакомой сцене из рейда «Изумрудный кошмар» во время Легиона.

Подводя итог, можно сказать, что сюжетная линия этого подземелья тесно связана с сюжетной линией Каменного Хранилища, оба из которых играют одинаково важные роли в общем повествовании The War Within. Однако в данном случае от искушений Ксал’атата страдают не земляне, а нерубианцы.

6 Пепельно-медоварня

БИ.Э.О.? Действительно?

World of Warcraft: The War Within — все подземелья, ранговые
Расположение входаОстров Дорн
Количество боссов4
Финальный боссГолди Баронботтом

Как геймер, я бы сказал это так: «Я наткнулся на это очаровательное, быстро развивающееся убежище под названием Cinderbrew Meadery. Это яркое напоминание о том, что подлые выходки Торговой компании еще далеки от завершения.

Подземелье простое, компактное и проходит по прямому пути, хотя, как и в «Каменном своде», у вас есть свобода выбора порядка, в котором вы сражаетесь с промежуточными боссами.

Механика каждого босса не слишком сложна, но у них есть уникальные особенности (в дополнение к стандартной механике), что делает их увлекательными, а не монотонными, добавляя соответствующий уровень волнения к каждой встрече.

Несмотря на то, что Cinderbrew Meadery в целом не является чем-то особенным или революционным, ее исключительная механика боссов и тот приятный факт, что ее обычные враги менее раздражают по сравнению с другими группами, выделяют ее среди первых двух вариантов.

Приятно наблюдать, как Венчурная компания снова представляет угрозу, даже если ее уровень опасности относительно низок. Это изменение также позволяет на мгновение отойти от тяжелой темы Void, добавляя в сюжетную линию нотку юмора и игривости.

5. Город нитей

Охота на шпионов и устранение ошибок

World of Warcraft: The War Within — все подземелья, ранговые
Расположение входаАзж-Кахет
Количество боссов4
Финальный боссИзо, Великий Мутант

Город Нитей — универсальное и сбалансированное во всех аспектах подземелье, не являющееся исключительным или несовершенным в какой-либо области. По сравнению с другим нерубским подземельем, Ара-Кара, Городом Эха, оно значительно превосходит другое.

Жуткий паук и графика, вдохновленная пустотой, продолжают впечатлять, боевые стратегии удобны, но не революционны, а повествование и развитие идут гладко.

Тем не менее, Город Нитей превосходит другие «разносторонние» подземелья по одной главной причине:

Вместо обычного маршрута «устранить всех второстепенных врагов», чтобы добраться до одного босса, путь ко второму предлагает изменение темпа. Вместо того, чтобы просто атаковать, вы должны выследить четырех шпионов и избежать обнаружения во время операции.

4. Рассвет

Где нам приземлиться?!

World of Warcraft: The War Within — все подземелья, ранговые
Расположение входаХэллоуин
Количество боссов3
Финальный боссРашанан

«Рассвет» должен быть выше в этом списке, но, увы, необходимо использовать призму практичности.

Без сомнения, использование парашютной езды в этом подземелье — это гениально… теоретически. Однако без заранее слаженной группы навигация по этому подземелью может превратиться в настоящее хоррор-шоу, особенно до достижения второго босса.

Использование езды по небу (выдающийся аспект «Полета драконов»), чтобы уклоняться от пустотных взрывов первого босса и преследовать третьего босса во время боя, можно рассматривать как захватывающий метод, добавляющий азарта в битву с боссом.

Постоянное обеспечение постоянного расположения второго босса и его генералов может открыть широкий простор для потенциальных катастроф или возникновения серьезных проблем. Могут возникнуть серьезные, серьезные проблемы.

Вернувшись в Наступление Нохуда Драконьего Рода, я столкнулся с проблемой, которая уже не так распространена. Видите ли, хотя Наступление Нохуда представляло собой обширную открытую территорию, заполненную разбросанными мобами, в Рассвете, густонаселенном городе, совсем другая история. Здесь скопление толпы — настоящее испытание!

Помимо этого, визуальные эффекты и игровая механика The Dawnbreaker весьма впечатляют. Наличие Беледара как части декораций является бонусом, а возвращение Мерелдара, города, в котором мы уже провели много времени и, вероятно, продолжим исследовать, добавляет глубину сюжетной линии с точки зрения повествования.

3. Лежбище

Спасите Наездников Бури!

World of Warcraft: The War Within — все подземелья, ранговые
Расположение входаОстров Дорн
Количество боссов3
Финальный боссПустотное чудовище

Rookery разделяет визуальное и механическое мастерство The Dawnbreaker, но ему не хватает проблемного аспекта, связанного с полетом по небу.

Конечно, упомянутые визуальные эффекты немного отличаются, больше склоняясь к молнии и пустоте, а не к эстетике света и пустоты. То же касается и механики боев с боссами, но ее все еще достаточно, чтобы гарантировать, что они не будут скучными.

По своей сути сюжетную линию этого подземелья можно охарактеризовать как глубокую трагедию. Некогда благородные Наездники Шторма поддались соблазнам и разложению, вызванным Бездной, и на нас возложена тяжелая ответственность за их очищение.

Как опытный геймер, я должен сказать, что погружение в The Rookery кажется хорошо продуманным приключением. Путь, который он прокладывает для нас, кристально ясен, поэтому никто не заблудится на этом пути. Кроме того, используемая в нем механика просто увлекательна; они держат меня и моих товарищей-искателей приключений на крючке до самого конца.

2 Приорат Священного Пламени

Слишком много паладинов

World of Warcraft: The War Within — все подземелья, ранговые
Расположение входаХэллоуин
Количество боссов3
Финальный боссНастоятельница Мюрпрей

Приорат Священного Пламени представляет собой шаг вперед по сравнению со своими предшественниками. Подобно The Rookery, он предлагает единый маршрут развития, но дает игрокам свободу выбирать свою стратегию при борьбе с мусором на пути к начальному боссу, что добавляет приятных ощущений.

Как опытный геймер, я не могу не заметить знакомое ощущение, когда дело доходит до победы над первым противником. Стратегия переманивания лейтенантов от босса, чтобы ослабить его? Это прямо из моих времен Легиона, особенно во время битвы с Таликсой Огненный Венец во Дворе Звезд. Старые добрые времена!

Хотя механические аспекты текущего босса несколько традиционны, они предлагают приятные впечатления, сравнимые с теми, что можно найти в The Rookery во время антракта. Этот заключительный этап может существенно повлиять на определенные команды, будучи либо сложным триумфом, либо решающим поражением.

Кроме того, это мощное завершение одной из самых захватывающих побочных историй, представленных в The War Within.

Как преданный фанат, я должен признаться, что визуальное оформление этого подземелья действительно выделяется среди остальных, особенно захватывающий дизайн комнаты финального босса. Высокий фон открытой планировки, украшающий Беледар, вызвал у меня благоговение, и сложно найти что-то еще, что могло бы соперничать с его эстетической привлекательностью.

1 герб Темного Пламени

Не бери свечу!

World of Warcraft: The War Within — все подземелья, ранговые
Расположение входаЗвенящие глубины
Количество боссов4
Финальный боссТьма

Darkflame Crest выигрывает здесь по двум основным причинам:

  1. Невероятные бои с боссами с веселой и уникальной механикой.
  2. Кобольды.

Выделяются два выдающихся лидера: во-первых, это Старик Свиристель, известный своей уникальной стратегией, заставляющей игроков направлять стаи маленьких кобольдов к поездам с минами, которые он вызывает на путях. Во-вторых, у нас есть Тьма, личность которой не уточняется, но которая, несомненно, пользуется таким же уровнем уважения и трепета среди тех, кто находится под их командованием.

Прежде чем добраться до самого босса, мусор, ведущий к нему, дает нам возможность попрактиковаться в основной механике, которую использует Тьма: держать зажженную свечу , чтобы не дать нас поглотить тьма. Это весело, жутко, уникально и интуитивно понятно.

Следовательно, босс использует этот механизм, но есть гораздо больше, с чем нужно справиться… поскольку это битва с боссом. Кажется, я не могу победить это.

Darkflame Crest предлагает визуально бодрящий опыт, создавая приятный контраст с преобладающей пустотой и яркостью, наблюдаемыми в дополнении. Это подземелье, в котором подчеркиваются элементы пламени, воска и настоящей тьмы, представляет собой захватывающее прохождение и дает новое определение классическому принципу «свечу брать нельзя!» говоря.

Кобольды не просто шутят. Тьма реальна и очень страшна.

Смотрите также

2024-09-14 16:09