Warhammer 40,000: Сообщество Space Marine 2 митингует против «привратников», которые говорят, что игроки, получившие награду в виде шлема смертельной сложности, теперь игра снова стала проще, «не заслуживают этого»

Warhammer 40,000: Сообщество Space Marine 2 митингует против «привратников», которые говорят, что игроки, получившие награду в виде шлема смертельной сложности, теперь игра снова стала проще, «не заслуживают этого»


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства тревоги, когда вижу подобные случаи в игровом сообществе. Разгром шлема в Space Marine 2 — это всего лишь еще один пример контроля над доступом, печальной тенденции, которая, похоже, слишком часто возникает в сообществах онлайн-игр.


Будучи страстным геймером, погружающимся в галактику Warhammer 40,000: Space Marine 2 с обновлением 4.1, я оказываюсь рядом с другими игроками в нашем призыве к справедливости. Мы бросаем вызов так называемым «привратникам», которые хотят, чтобы разработчик Sabre Interactive пересмотрел специальную награду, которая в настоящее время доступна только игрокам, прошедшим каждую PvE-миссию на самом высоком уровне сложности.

Выпущено обновление 4.1, и это быстрый ответ на горячие дебаты вокруг сложного характера обновления 4.0, которые были встречены критикой со стороны поклонников Space Marine 2. Неблагоприятный прием обновления 4.0 не ограничился самой игрой; оно распространилось и на его страницу в Steam, где недовольные игроки оставляли отрицательные отзывы.

В последней версии обновления 4.0 для Space Marine 2 в режиме PvE Operations был представлен новый сложный уровень сложности под названием «Смертельный». Эта новая сложность предлагает не только повышенный уровень интенсивности игрового процесса, но и эксклюзивные награды. Среди этих наград Шлем выжившего особенно востребован игровым сообществом, поскольку его можно разблокировать только после успешного завершения всех PvE-миссий на уровне сложности «Смертельный».

Вы завершили все миссии на уровне сложности «Смертельный» и получили вот такой косметический шлем.
byu/MrCha0s1 в Spacemarine

До выхода обновления 4.1 многие игроки считали уровень сложности «Смертельный» не просто сложным, но и неоправданно сложным. Особенно ненавистна была функция, известная как система «Плотный строй», поскольку она требовала от игроков двигаться плотно упакованной группой, что делало игровой процесс практически невозможным. Однако с выходом обновления 4.1 эта система была полностью исключена из режима Lethal разработчиками Sabre, которые признали свою ошибку в ее реализации.

Из-за отката некоторые игроки со Шлемом выжившего не только выставляют напоказ свое превосходство в сети, поскольку они приобрели его на самом сложном этапе Space Marine 2, но и призывают Сэйбер либо убрать, либо спрятать этот предмет от персонажей, которые получат его после версия 4.1. Некоторые даже предложили в качестве дополнительного стимула новую эксклюзивную награду для тех, кто завершил смертельную операцию в версии 4.0.

В сообществе Space Marine 2 игрока раскритиковали как «привратника», заявив, что те, кто получил шлем после версии 4.1, «его не заслуживают». Реддитор veqtro ответил: «Если шлем получит кто-то другой, какая мне от этого разница? Я получил свой до обновления, и это все, что действительно имеет значение. Я доволен своими собственными достижениями и не требую от других». разделить мою гордость. Каждый должен иметь возможность заработать это для себя.

Bantabury97 заметил: «Этот предмет — это просто шлем в игре». Он предположил, что, хотя можно хвастаться своими достижениями, проявлять надменность по этому поводу – это неудачно. Со временем эта игра исчезнет, ​​забрав с собой ваше достижение. Это будет бесполезно и незначительно. Нет ничего материального, чтобы доказать это. Его ценность или важность не существует. Если вы хотите поделиться тем, что вы его получили, отлично, поздравляем с преодолением испытания. Однако, если вы используете это достижение, чтобы принижать тех, кто этого не сделал, вы вносите свой вклад в проблему и должны подумать о том, чтобы провести время на природе, чтобы воссоединиться с реальностью.

Кидмитбол игриво пошутил: «Если кто-нибудь сделает такое заявление, давайте представим, что его шлем превращается в лицо Леандроса.

Вы можете гордиться своим достижением, но вести себя превосходно из-за этого просто грустно.

Одна из (многих) глупостей в хранении этого шлема Space Marine 2 заключается в том, что его можно было получить, обманув босса Био-Титана на новой PvE-карте, поскольку одному игроку удалось сделать это в одиночку на Lethal.

Игровые сообщества неоднократно выступали против ограничительной практики в отношении виртуальных предметов, и эта тенденция, вероятно, продолжится. Фактически, фанаты сложных экшен-игр FromSoftware часто сталкиваются с необходимостью контролировать, как правильно играть в такие игры, как Dark Souls и Elden Ring.

В настоящее время многие игроки Space Marine 2 с нетерпением ждут их возвращения, поскольку игра стала менее напряженной на всех уровнях сложности, а болтеры были переработаны, чтобы сделать их более эффективными.

iggn.ru содержит гораздо больше информации о Space Marine 2, включая подробное описание растущей сцены моддинга игры и сопутствующих сложностей. В прошлом месяце креативный директор Sabre Тим Уиллитс рассказал iggn.ru, как ошеломляющий успех Space Marine 2 «изменил все» для компании. И зоркие фанаты уже заметили главу Космического Десанта, и теперь почти подтвердили, что получат косметический набор после Темных Ангелов и даже необъявленный новый тип врагов Тысячи Сынов.

Смотрите также

2024-10-24 14:41