Warhammer 40000: Space Marine 2 отменяет изменения сложности, которые сделали борьбу с ксеносами «напряженной и напряженной»

Warhammer 40000: Space Marine 2 отменяет изменения сложности, которые сделали борьбу с ксеносами «напряженной и напряженной»


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как преданный энтузиаст Warhammer 40,000: Space Marine 2, который провел бесчисленные часы, уничтожая тиранидов и мародерствуя орков, я должен сказать, что недавнее обновление стало глотком свежего воздуха. Разработчики из Sabre Interactive продемонстрировали замечательную отзывчивость к отзывам игроков, и я это глубоко ценю.


Создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 выпустили новое обновление для своего шутера от третьего лица. Это обновление отменяет многие сложные изменения, внесенные в предыдущем патче. Кажется, увеличение скорости появления врагов Тираннидов на всех уровнях сложности не устраивало крутых парней, играющих за Империум. Кроме того, это было не единственное изменение, которое вызвало столько споров, что побудило Sabre Interactive быстро пересмотреть эти изменения.

Как заядлый геймер, на прошлой неделе я погрузился в патч 4.0 для своей любимой игры-боевика только для того, чтобы найти душераздирающий «смертельный» режим сложности и совершенно новую карту «Операции», представляющую собой повторяемые совместные многопользовательские экспедиции шутера. Чтобы усилить интенсивность, они добавили модификатор, который требовал, чтобы мы держались вместе, иначе рискуем быть быстро уничтоженными.

По сути, предстоящие изменения могут сделать режим «Операции» более сложным, однако, согласно предыдущим обновлениям, сложно оценить масштабы. Мы будем внимательно следить за этими изменениями и вносить необходимые изменения, чтобы обеспечить сбалансированный режим операций. Будьте уверены, это не последнее изменение, которое мы внесем.

Их осторожность была понятна, учитывая, что обновление вызвало настоящий ажиотаж среди игроков. Всего за неделю после выпуска в Steam было получено более 2700 негативных отзывов по сравнению с примерно 340 на предыдущей неделе. Эта негативная реакция показала, что многие находили Операцию более разочаровывающей, даже в более простых настройках.

Привет, товарищ геймер! Сегодня я рад поделиться некоторыми потрясающими изменениями в патче 4.1 непосредственно от разработчиков. В своих примечаниях к обновлению они объясняют, почему определенные изменения были внесены раньше, и рассказывают нам о процессе отката. Вот основные моменты:

В обращении к игрокам игровой директор Дмитрий Григоренко заявил, что ваши отзывы указывают на то, что Space Marine 2 стала слишком напряженной и напряженной даже на низких настройках сложности, что не входило в наши первоначальные планы. Он пояснил, что постоянно подчеркивал в интервью, что Space Marine 2 создана для силового фэнтези, но патч 4.0, похоже, подорвал это мнение для некоторых игроков. Следовательно, они будут отменять эти изменения.

Как страстный геймер, позвольте мне поделиться своим личным осознанием: когда игра наконец выпущена, она перестает быть игрой разработчика. Вместо этого он становится нашим, игроков, с того самого момента, как попадает на прилавки.

В моем обзоре Space Marine 2 меня больше всего расстраивало на обычном уровне сложности не обязательно количество врагов (хотя иногда оно могло быть чрезмерным). Вместо этого я презирал зоантропов. Эти воздушные нападающие усиливают ближайших противников и заставляют вас стрелять вверх, не обращая внимания на стаи внизу. Это довольно надоедливые насекомоподобные существа. Однако, что удивительно, в последнем обновлении речь идет именно об этих существах.

По словам Григоренко, общение с зоантропами часто упоминается как повод для раздражения. Помимо настройки ИИ-директора, мы уменьшаем эффективность его щитов, чтобы минимизировать это раздражение.

Смотрите также

2024-10-24 13:25